ООО ПКО "ВЕССТРОЙ"
352922, Краснодарский край,
г. Армавир, ул. Линейная, д.35
Обратная связь
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Отправляя форму я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

Платформенные стационарные весы.
Фундамент и сборка.

Стационарные платформенные автомобильные весы из-за больших нагрузок устанавливают на специальном фундаменте в полном соответствии с чертежами, прилагаемыми заводом-изготовителем. Используемые при строительстве фундаментов материалы должны отвечать установленным требованиям. Выбор места для фундамента автомобильных весов и его изготовление выполняют после исследования грунта, определения допустимой нагрузки на него, определения уровня грунтовых вод и их агрессивности. Нулевую отметку фундамента располагают выше уровня грунта на 200-300 мм.
Пути въезда и съезда автомобиля с весов должны быть не менее длины платформы весов. Подъезды к весам мостят или асфальтируют. Фундаменты автомобильных весов не должны иметь трещин и других дефектов, особенно те части, которые служат опорами для платформы весов. Котлован снабжают водоотводными устройствами (дренаж, система откачки насосами). Весы закрывают навесом и строят помещение для весовщика (весовая).

В случае установки весов на поверхности (выше уровня дороги) дренаж и навес не нужен. После снятия упаковки и расконсервации деталей перед монтажом весов все рабочие части смазывают универсальной смазкой «Литол-24» для предохранения деталей от коррозии. Сборку весов при установке их на фундамент проводят строго по чертежам и указаниям завода-изготовителя.
Фундамент автомобильных весов 100 тонн
Чтобы не повредить тензодатчики при монтаже весов, сборку производят сначала на имитаторах. В собранных весах все тензодатчики должны быть установлены по уровню, а расстояния между центрами опорных стоек должны соответствовать сборочным и монтажным чертежам. Платформу автомобильных весов устанавливают горизонтально и опирают всеми стойками на закладные детали.
Платформа должна иметь возможность некоторого свободного перемещения в горизонтальной плоскости в любом направлении и при успокоении возвращаться в первоначальное положение, т. е. не должна оставаться прижатой к обвязочной раме, зазор между которой и платформой принимают 10 -15 мм. Зазор между торцовыми упорами и упорными планками должен быть 3-5 мм. Все опорные стойки и обвязочную раму прочно связывают с фундаментом, их заливают цементным раствором после установки платформы весов.
Монтаж автомобильных весов 100 тонн
После монтажа автомобильные весы подвергают статической и динамической нагрузкам. Для этого по весам три раза проезжает автомобиль, масса которого равна наибольшей допускаемой нагрузке, затем автомобиль в течение 30 минут оставляют на весах. После этого весы и фундамент осматривают, особенно те места, которые являются опорами для платформы весов. Прочно подтягивают гайки фундаментных болтов при их ослаблении.
Испытания проводят только после полного затвердения бетона, как правило, через 12-15 суток. Смонтированные весы проверяют на правильность показаний без нагрузки, при возрастающих и убывающих значениях нагрузки, а также на стабильность показаний при наездах груженого автомобиля.
Монтаж вагонных весов грузоподъемностью 150 тонн в целом аналогичен, но имеет особенности, связанные с большой массой и габаритами отдельных деталей, высокой точностью изготовления узлов и т. п. При подготовке площадки для строительства фундамента с обеих торцовых ее сторон устанавливают по нивелиру реперы, линия между центрами которых будет служить осью фундамента и механизма весов. Глубину фундамента выбирают так, чтобы подошвы рельсов весового пути были на 300-400 мм выше рельсов соседних путей. Это обеспечит лучший отвод грунтовых и талых вод, кроме того, в период строительства особое внимание обращают на качество гидроизоляции.
В процессе строительства и заливки фундамента необходимо следить, чтобы тумбы, предназначенные для установки фундаментных балок, не доходили до проектной отметки на 150-170 мм, т. е. на высоту профиля монтажных рельсовых коротышей, верхнюю плоскость которых принимают за исходную отметку установки подплатформенного механизма вагонных весов.

Целесообразно выполнять ниши фундаментных балок на 50-100 мм шире, тогда их удобнее монтировать. Для облегчения установки обвязочной рамы боковые и торцовые стены фундамента не доводят до высоты, равной длине фундаментных болтов обвязочной рамы. После завершения всех строительных работ по фундаменту тщательно проверяют его основные размеры (длину, ширину, расстояние между тумбами опорных стоек, расположение боковых и торцевых упоров).

Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам.